ua
       

Получи взрывной рост продаж

 C помощью товарной рекламы Google, самого трендового инструмента интернет-маркетинга 2020 года.

Как выглядит товарная реклама?
Google Shopping над результатами поиска
01.
Над результатами поисковой выдачи
Яркое изображение Вашего товара привлекает внимание покупателей
02.
В верхней правой части поисковой выдачи
Ссылка в объявлении ведет на карточку товара вашего интернет-магазина
Google Shopping справа в поиске Гугла
Google Shopping в отдельной вкладке Покупки
03.
Карточка товара в каталоге «Покупки»
Цена товара видна до перехода в Ваш интернет-магазин
Настройка торговой рекламы для интернет-магазина
  • 1.Рекомендации по выполнению требований к сайту для запуска торговых кампаний в Google Shopping;
  • 2.Создание фида (файла с данными о товарах);
  • 3.Настройка кампаний по товарным объявлениям в Google Ads;
  • 4.Правильная структура торговых кампаний по категориям, брендам и топ-товарам.
  • 5.Оптимизация торговых кампаний с помощью корректировки ключевых слов (минус-слова);
  • 6.Создание умных торговых кампаний на основе конверсий;
Получите эффективную рекламную стратегию через 24 часа
Бесплатно
сделаем анализ вашего сайта
и дадим рекомендации по улучшению
Преимущества Google Shopping
01
Рост продаж
Сразу же увеличивает продажи. Рекламодатели давно используют Google Shopping для увеличения продаж.
02
Яркое изображение
Привлекательное объявление, которое бросается в глаза.
03
Низкая цена за клик
Цена привлечения клиента в 2-3 раза ниже, чем в контекстной рекламе.
04
Автоматическое обновление данных
Не требует постоянной оптимизации, изменения цены, ассортимента и тд.

Товарные объявления Google Shopping - это отличный способ опередить своих конкурентов и увеличить объемы продаж. Заказывайте настройку рекламных кампаний Google Shopping, Smart Google Shopping, а также Динамического Ремаркетинга.

Объявления в Гугл Шоппинг созданы для того, чтобы продавец мог показать свой товар (а покупатель – увидеть то, что ищет) прямо в поисковой выдаче Google (или в разделе Google Покупки). Украина еще не имеет все функции настройки товарных объявлении но пользователи Украины уже давно оценили эти красочные объявления и с удовольствием покупают в Google Покупках.

Google Merchant Center

Merchant Center - это сервис, позволяющий продавцам показывать более обширную информацию в объявлениях о своих магазинах и товарах в Google Покупках, а также других сервисах Google. С помощью данного сервиса в объявлении можно показывать не только текст, но и изображение товара, его название, цену и акцию, а также URL вашего сайта.

 Для того, чтобы создать рекламу в Гугл Шоппинг, нужно: 

  • Зарегистрироваться в Google Merchant Center и ознакомиться с правилами использования сервиса. Нужно придерживаться правил, чтоб ваши объявления не заблокировали, а аккаунт не забанили.
  • В Мерчант центре будет проходить модерация, и если на сайте есть товары для взрослых — это нужно указать.
  • Страницы, где будет вводится персональная информация (оформление заказа, оплата товара и т.д.) должны начинаться с https://.
  • Нужно будет подтвердить права на сайт после регистрации. Это можно сделать: загрузкой HTML-файла или с помощью Google Tag Manager.
  • Связать аккаунты Google Merchant Center и Google Ads. Если у вас до этого не было аккаунта в Google Ads, его необходимо будет создать. Если для регистрации была использована одна и та же почта, то это произойдет автоматически. А если разные, то нужно будет подтвердить связь аккаунтов.
  • Создать и настроить фид данных. Это тот самый файл, из которого Google будет брать информацию о товарах. Прохождение модерации в Google Merchant Center.
  • Украина, язык – украинский - эти значения нужно обязательно указать при загрузке фида. А также, другие данные, такие как: сроки обновления фида.

Google покупки (Google Shopping) позволяют привлечь больше внимания к вашим продуктам за счет визуально более привлекательных объявлений с изображениями. Для создания торговой кампании надо позаботиться о выполнении всех обязательных требований Merchant Center и Google Ads. Не забывайте использовать все возможности данного инструмента для получения максимального результата.

Как улучшить работу Google Shopping для вашего интернет-магазина:

  • добавьте в описание товара поисковые запросы, которые могут вводить ваши потенциальные клиенты. При этом старайтесь, чтобы основная информация содержалась в первых 70 символах. К примеру, вместо маршрутизатор напишите роутер. Чтобы быстро поменять описания, вы можете воспользоваться правилами преобразования фида данных;
  • добавляйте только качественные фотографии товаров, на которых четко изображен ваш товар без водяных знаков;
  • установите приоритеты для разных кампаний с учетом сезонности или маржинальности товаров;
  • убедитесь, что ваш сайт адаптирован для мобильных устройств (в ином случае понизьте корректировку ставок при отображении на разных устройствах);
  • используйте корректировки ставок для разных регионов, чтобы управлять эффективностью в определенных местоположениях;
  • следите за поисковыми запросами, по которым пользователи находят ваши объявления, проводите корректировку трафика минус-словами.

Google Shopping является приоритетным направлением развития рекламы для интернет-магазинов в Украине. Количество и качество целевого трафика в разы выше, нежели у обычного поиска. Если вы еще не используете торговые кампании, то напишите нам, мы поможем их настроить уже сегодня.

Читать полностью