Товарные объявления Google Shopping - это отличный способ опередить своих конкурентов и увеличить объемы продаж. Заказывайте настройку рекламных кампаний Google Shopping, Smart Google Shopping, а также Динамического Ремаркетинга.
Объявления в Гугл Шоппинг созданы для того, чтобы продавец мог показать свой товар (а покупатель – увидеть то, что ищет) прямо в поисковой выдаче Google (или в разделе Google Покупки). Украина еще не имеет все функции настройки товарных объявлении но пользователи Украины уже давно оценили эти красочные объявления и с удовольствием покупают в Google Покупках.
Google Merchant Center
Merchant Center - это сервис, позволяющий продавцам показывать более обширную информацию в объявлениях о своих магазинах и товарах в Google Покупках, а также других сервисах Google. С помощью данного сервиса в объявлении можно показывать не только текст, но и изображение товара, его название, цену и акцию, а также URL вашего сайта.
Для того, чтобы создать рекламу в Гугл Шоппинг, нужно:
- Зарегистрироваться в Google Merchant Center и ознакомиться с правилами использования сервиса. Нужно придерживаться правил, чтоб ваши объявления не заблокировали, а аккаунт не забанили.
- В Мерчант центре будет проходить модерация, и если на сайте есть товары для взрослых — это нужно указать.
- Страницы, где будет вводится персональная информация (оформление заказа, оплата товара и т.д.) должны начинаться с https://.
- Нужно будет подтвердить права на сайт после регистрации. Это можно сделать: загрузкой HTML-файла или с помощью Google Tag Manager.
- Связать аккаунты Google Merchant Center и Google Ads. Если у вас до этого не было аккаунта в Google Ads, его необходимо будет создать. Если для регистрации была использована одна и та же почта, то это произойдет автоматически. А если разные, то нужно будет подтвердить связь аккаунтов.
- Создать и настроить фид данных. Это тот самый файл, из которого Google будет брать информацию о товарах. Прохождение модерации в Google Merchant Center.
- Украина, язык – украинский - эти значения нужно обязательно указать при загрузке фида. А также, другие данные, такие как: сроки обновления фида.
Google покупки (Google Shopping) позволяют привлечь больше внимания к вашим продуктам за счет визуально более привлекательных объявлений с изображениями. Для создания торговой кампании надо позаботиться о выполнении всех обязательных требований Merchant Center и Google Ads. Не забывайте использовать все возможности данного инструмента для получения максимального результата.
Как улучшить работу Google Shopping для вашего интернет-магазина:
- добавьте в описание товара поисковые запросы, которые могут вводить ваши потенциальные клиенты. При этом старайтесь, чтобы основная информация содержалась в первых 70 символах. К примеру, вместо маршрутизатор напишите роутер. Чтобы быстро поменять описания, вы можете воспользоваться правилами преобразования фида данных;
- добавляйте только качественные фотографии товаров, на которых четко изображен ваш товар без водяных знаков;
- установите приоритеты для разных кампаний с учетом сезонности или маржинальности товаров;
- убедитесь, что ваш сайт адаптирован для мобильных устройств (в ином случае понизьте корректировку ставок при отображении на разных устройствах);
- используйте корректировки ставок для разных регионов, чтобы управлять эффективностью в определенных местоположениях;
- следите за поисковыми запросами, по которым пользователи находят ваши объявления, проводите корректировку трафика минус-словами.
Google Shopping является приоритетным направлением развития рекламы для интернет-магазинов в Украине. Количество и качество целевого трафика в разы выше, нежели у обычного поиска. Если вы еще не используете торговые кампании, то напишите нам, мы поможем их настроить уже сегодня.
Читать полностью