Наша молодая и динамично развивающаяся команда на рынке более 2 лет.
За этот скромный промежуток времени мы освоили дюжину современных инструментов интернет-маркетинга
Вот основные из них: Google Ads, Google Analytics, Facebook Ads, AmoCRM, Bitrix24, Roistat, Google Tag Manager
В июне 2021 года наше агентство получило статус Партнера Google
Наши стратегии в маркетинге в первую очередь ориентированы на ROI (return on investment) — окупаемость инвестиций. Показывает уровень прибыльности/убыточности компании с учетом всех затрат и маржинальности товаров и услуг.
Если нет данных про затраты на обеспечение офиса, аренду, зарплату и так далее, но вы знаете вложения в маркетинг, сможете посчитать ROMI (return on marketing investment). Так, маркетологи говорят про ROI, но подразумевают ROMI.
Показатель важен для принятия стратегических решений.
С его помощью можно понять:
Если компания небольшая и её интересует бюджетное решение вопроса маркетинга, мы предлагаем отчёты, ориентированные на ROAS (return on ad spend) — рентабельность затрат на рекламу. Отображает сумму дохода на каждый вложенный доллар и помогает оценить эффективность кампании, группы, объявления и даже ключевого слова.
Каждый процесс требует тестирования, и если вам кто-то сразу же обещает огромные барыши, будьте осторожны. Язык цифр никогда не врёт и только тест способен показать промежуточные результаты на практике в отчётах.
Желаем вам рентабельных вложений в рекламу вашего бизнеса!
Менеджер проектов, интернет-маркетолог.
Разработка маркетинговой стратегии, воронок продаж и интеграция бизнес-аналитики.
Менеджер проектов, ведущий PPC-специалист
Настройка рекламных каналов, написание продающих текстов, тестирование и оптимизация.
Веб-разработчик
Разработка уникальных сайтов с продающим дизайном