Мы настраиваем рекламу в Фейсбуке так, что уже через 10 часов после старта работы, Вы получите от 2 до 12 новых заявок.
Мы создадим страницу, которая будет формировать доверие клиентов и продавать. На странице будет виден ваш бренд, продукция или сервис в привлекательном для потенциального клиента виде.
Мы сделаем для вас полезные визуальные материалы, которые будут работать на рост продаж и на вашу репутацию.
Что входит в наши услуги для страницы Facebook/Instagram:
Что мы делаем при запуске рекламных кампаний:
На протяжении всего сотрудничества мы отслеживаем все форматы рекламы, анализируем цифры и оптимизируем рекламу. Если необходимо, корректируем стратегию.
Выжмем максимум из рекламных возможностей для вашего проекта добьемся лучших результатов!
Мы сделаем:
У нас вы можете заказать все комплексно, или только рекламу. Будем рады с вами сотрудничать.
На консультации со специалистом вы обсудите ваш продукт или услугу, он проанализирует эффективность рекламы в вашем бизнесе и сделает предварительный прогноз.
Нет, естественно. Вам же не нужно количество подписчиков, чтоб обогнать кого-то? Вам нужны реальные заинтересованные пользователи, которые будут совершать какие - то активные действия. Накрученные аккаунты только вредят страничке, создают видимость успеха на непродолжительное время.
То, что мы НЕ можем гарантировать, так это рост вовлеченности и охвата. (лайк, обращения в личные сообщения, комментарии, и тд.). Это уже напрямую зависит от тематики аккаунта и качества контента.
Точный прогноз можно будет сделать только после того, как потестить рекламную кампанию. Если вам говорят конкретную цену до проведение тестов, значит перед вами - некомпетентный специалист.
Стоимость рекламы в соцсетях определяется аукционом и зависит в среднем от трех пунктов: (насыщенности аукциона, качества тизеров и отклика аудитории на эту рекламу). Невозможно спланировать заранее эффективность ни одной из этих переменных.
Цена «продажи» через сообщества не отслеживается в принципе. Есть несколько косвенных инструментов (например «оффлайн-события Facebook»), но так как в мире не решена проблема «первичных ключей», вы никогда не отследите связку. такую как «вступил в сообщество – не активничал – удалился – рассказал другу – друг поделился с подругой – подруга купила в вашем магазине».
Даже если у вас есть данные для анализа, чтобы этот анализ был справедливым, данные должны обладать статистической достоверностью (то есть, их должно быть достаточно).
Учитывая эти все факторы, мы можем сказать, что итоговую стоимость можно посчитать только пост-фактум.
Работая с соцсетями, мы используем их прямые активы, рекламные кабинеты, данные статистики и т.д. Например, Facebook, каждый критерий для таргетирования проверяет несколькими способами (местонахождение – по геолокации, причем нескольких устройств; должности – на основании карты кликов, информации профиля, подписок, интересов ближайших друзей и т.д.; данные о покупках – на основании данных рекламных кабинетов, пикселей и элементов Facebook на внешних сайтах). Этой информации можно доверять, так как наш многолетний опыт это подтверждает.
Всю работу мы ведем с использованием ваших активов – вы даете нам временные доступы к вашим рекламным кабинетам, страницам, базам аудиторий… То есть в любой момент времени вы можете зайти в настройки и отследить каждый наш шаг.
Мы предоставляем отчеты, в которых подробно объясняем с кем, как и почему мы работали.
Свидетельством качества целевой аудитории будет служить то, выполняет ли она целевые действия (соглашается ли на предложения, подписывается, покупает ли…). Разве, это не наглядное подтверждение хорошей работы?
Для этого вы и заполняете бриф. Мы задаем вам дополнительные вопросы, которые нам понадобятся для контента.
Перед размещением рекламы или контента в социальных сетях, мы согласовываем его с вами (подходящие ли изображения использованы, корректно ли применяется профессиональный жаргон, и т.п.).
Если речь об администрировании сообществ, мы попросим вас выделить отдельного человека, который будет на связи со специалистом и по необходимости будет помогать ему с получением информации «изнутри» а, самое главное – ответами на вопросы, в которых мы некомпетентны.
Мы предварительно проводим анализ нишы, смотрим конкуренцию, стоимость клика, сайты и рекламу конкурентов. На основе этих данных мы принимаем решение о том, стоит ли работать с вашей нишей или нет.
У нас уже есть большой опыт в разных нишах наших коллег и партнеров, на который мы опираемся при оценке вашего бизнеса.
Мы делаем предварительные тесты. Мы откручиваем тестовый рекламный бюджет и смотрим на результат. Условия работы зависят от сезона, количества конкурентов, региона, качества отдела продаж самого клиента и тд.
Тестирование – это не более чем вдумчивое перебирание наиболее подходящих вариантов достижения цели с их последующей оценкой. Главное, что оно дает – научный подход к рекламе и возможность сравнивать, какая именно дорога ведет к цели максимально коротким путем.
Например, если мы тестируем продукт с помощью таргетированной рекламы, мы используем:
Если в итоге приемлемого результата достичь не удастся – у нас будет перечень вариантов, которые не работают, а также данные для анализа.
Если же кампания окажется успешной – мы легко определим, какие именно комбинации настроек дали наилучший результат и оптимизируем бюджет, чтобы за минимум денег получать максимум результата. Примерно по таким же принципам тестируется контент, который выкладывается в социальных сетях и другие необходимые активы. Вывод: единичный вариант оставляет вас на волю случая. Тесты создают контекст данных для анализа и позволяют найти оптимальный вариант рекламы или контента. Поэтому тесты всегда рентабельнее предположений.