ua
       

Внедрение CRM систем

Комплексный подход к Online продажам

CRM системы это:
01
Одно окно для обработки заказов
Поступление заказов со всех каналов продаж : сайты, маркетплейсы, торговые площадки
02
Интеграция с IP-телефонией
Обеспечивает узнаваемость клиентов при повторных звонках. Дает возможность открывать окно заказа
03
Распределение заказов
Управление рабочих процессов Ваших сотрудников. Разделение бизнес процессов в зависимости от потребностей клиента
04
Триггеры
Своевременные оповещения по задачам сотрудникам компании и внешняя коммуникация с клиентами
05
Инструменты маркетинга
Рассылка SMS/Email для более эффективного взаимодействия с клиентами
06
Аналитика
Всесторонняя аналитика по заказам, менеджерам, клиентам. Учет расходов компании
   
ТОП 10 проблем, которые мы решаем с помощью CRM

1.
Непонятен источник от куда поступают заказы
Решение: реализовываем автоматическое присваивание каналов поступление заявок от клиентов.
2.
Нет алгоритма работы с клиентом
Решение: выстраиваем бизнес процессы, прорабатываем воронку продаж.
3.
Потеря контактов клиента
Решение: автоматическое создание карточки клиента (заказа), уведомление об необработанных лидах.
4.
Нет ответственного на разных этапах сделки
Решение: четкое распределение функциональных обязаностей по заказу (сделке) между разными группами сотрудников.
5.
Жалобы от менеджеров на нехватку времени
Решение: настраиваем отчеты о выполненной работе для оценки реальной загрузки сотрудника.
6.
Множество дополнительных сервисов
Решение: интеграция всех внешних сервисов с CRM системой для удобной работы в одном программном комплексе.
7.
Вероятность кражы базы клиентов
Решение: настраиваем права доступа для каждой группы сотрудников.
8.
Руководитель полностью вовлечен в операционку
Решение: определяем точки контроля, чем помогаем руководителю меньше участвовать в текущих процессах.
9.
Использование большого количества месенджеров
Решение: переводим все коммуникации внутри компании в СРМ
10.
Задачи поставленные сотрудникам теряются
Решение: создаем четкую структуру по работе с задачами.
Покупая лицензии AmoCRM через сертифицированного партнера Вы получайте от 1 до 7 месяцев в подарок
+1 месяц в подарок
При оплате лицензии на 6 месяцев
+2 месяца в подарок
При оплате лицензии на 8 месяцев
+3 месяца в подарок
При оплате лицензии на 10 месяцев
+7 месяцев в подарок
При оплате лицензии на 18 месяцев

Тарифы на лицензии AmoCRM
Базовый
Цена в месяц за пользователя:
299 грн
Настройки этапов воронки продаж и мультиворонки
Интеграция аккаунта с почтой и телефонией
Автоматический поиск и объединение дублей
Расширенный
Цена в месяц за пользователя:
599 грн
Автоматическая воронка продаж (Digital pipeline)
Обязательность заполнения полей сделок
Встроенный индекс потребительской лояльности
Профессиональный
Цена в месяц за пользователя:
899 грн
Digital розница - решение для розницы и торговли
Бэкап данных с отправкой архива на почту
Мониторинг активности всех пользователей